суббота, 11 декабря 2010 г.

так бывает.



Мальчики.
В клубе музыка грохочет так, что, кажется, еще немного и у меня лопнут барабанные перепонки, меня спасет еще один бокал рома со льдом и, пожалуй, полностью отсутствие светомузыки. На прохладном диване из светлого дерматина приткнуться некуда – полуголые красотки, с ногами, которым позавидовала бы и Мосс, в коротких платьицах, которых не видела ни одна красная дорожка. Они приятно радуют глаз, на расстоянии.
Вот еще одна, стоит себе в сторонке, весело улыбается и позвякивает льдинками в бокале, я даже на расстоянии это слышу, через тонну музыки. Наверняка празднуют что-то с подружками, вон как шушукаются, хохочут. Мне пора поморщится. Поморщился. Не вовремя. Нам удалось столкнуться взглядами. Мне хватит минут семи одних взглядов, чтобы, когда я подошел, она была мне не только рада, но была бы еще и не прочь провести со мной остаток ночи. Улыбается, отводит глаза, еще и смущается. Смешная, в бликах светомузыки она похожа на инопланетянку.
Встаю. Иду к ней, она заворожено смотрит на меня.
Девочка на одну ночь.

Девочки.
Это скопление народа меня убивает. Но, кажется, что именинница и остальные гости в восторге. Я уже подумываю о самоубийстве или побеге, первое намного проще. Улыбаюсь так, что, кажется, скулы хрустят. Клуб – это просто аквариум, это полигон для психологических учений. Вот там, на диванах – вожаки, лидеры мнений, чуть подальше у стойки – средний класс, едва допущенных в этот рай смертных отправили за столики за танцполом. От разговоров в таком шуме у меня болит голова, мне уже в серьез хочется утонуть в своем Мартини.
Я заметила его еще тогда, когда он метался в поисках места с недовольной гримасой на лице. Черная рубашка, нахмуренные брови, бокал в руке. У него, наверняка, горькие губы. Он, наконец, нашел злосчастное кресло и прямо-таки растекся по нему – черное пятно на светлом дерматине. Морщиться, недоволен.
Взгляды встретились. Я чуть льдом не подавилась. Точно – Бог моего воображения.
Он встал и направился в мою сторону. Сердце замерло, пропустила два удара и побежала снова. Не отвожу глаза. Что я делаю?! Он совсем близко.
Мальчик на одну жизнь.

2 комментария: