среда, 15 декабря 2010 г.

Infant Terrible высокой моды.

Нет,наверное,мне сложно представит себя без его влияния на мое мировоззрение,вкусы и жизненную позицию.

Имя Александра МакКуина (Alexander McQueen) известно практически каждому — он является одним из наиболее именитых дизайнеров не только Великобритании, но и остального мира. Бывший «трудный ребенок» моды вырос во влиятельнейшего специалиста. Он уже не пытается просто шокировать публику, но каждый раз уверенно поражает ее воображение — благодаря новым креативным идеям, особому крою, современному, но основанному на классическом британском силуэте, и выдающейся работе с материалами.
МакКуин — лучшая горючая смесь для того, чтобы обеспечивать постоянное движение Британской моды. Имея ярко выраженную склонность к хулиганству (как в жизни, так и в творчестве), он обладает прекрасным знанием классических канонов кроя и опытом работы с классическими материалами. 

Маккуин утверждал, что «одежда должна вызывать сильные эмоции и не оставлять зрителя безучастным». И действительно, его дефиле, так же как и дефиле Галльяно, были сенсацией. Маккуин смел на необузданные и порой даже на агрессивные идеи. Он шокирует внешним видом и поведением: Александр не постеснялся снять штаны перед зрителями во время одного из показов (чем вам не Сергей Шнуров). В чем Маккуина только не обвиняли журналисты. Наиболее ярким примером таких обвинений стала демонстрация в 1998 году в Лондоне коллекции весна-лето 1999:Маккуин пригласил в качестве моделей женщин-инвалидов; а потерявшая еще в детстве обе ноги чемпионка Игр для Инвалидов в Атланте Эйми Маллинз продефилировала по подиуму на деревянных протезах, изготовленных специально для нее вместе с жестким корсетом и кружевной юбкой. Вот вам и доказательство того, что внутренняя красота гораздо важнее внешней.
«Я не произвожу духов, банных полотенец, детских одежек. Не обращайтесь ко мне за постельным бельем, потому что у меня вы его не получите. А если и получите, то оно будет все в пятнах. Я бешусь, когда вижу повсюду мою одежду. Я не хочу одевать всех подряд, потому что мне не все нравятся»-коронная фраза McQ.
Мастер своего дела ушел из жизни не из-за того,что не смог справиться с реальностью,мастер ушел за теми,кто был ему несказанно дорог.
Его не стало 11 февраля 2010 года.

2 комментария:

  1. меня возмущает факт того, что его дом не закрыли, когда он умер, а ведь он именно так и хотел. получается что теперь марка потеряла "свое сердце", а живет за счет именитой смерти

    ОтветитьУдалить
  2. он не хотел,я думаю.
    хотя..нет,все же нет.теперь из живого сердца он стал идейным вдохновителем,больше,чем просто фигурой делающего шедевры,он стал символом этой марки.
    но,знаешь,даже проработавши с ним13 лет вместе,Сара не смогла в новой коллекции сделать так.как он делал.она получилась красивая,да,но.. сдержанная,в духе моды..
    вот этого он бы точно не хотел.

    ОтветитьУдалить